Проекту "Visma UA" нужны люди, которые умеют не только подписывать, а ещё и обучаемы, способны приносить пользу, работать и получать результат. Сергей Ищенко, создатель проекта "Visma UA", человек с огромным опытом в сфере бизнесостроения, убеждён, что на первое место нужно ставить возможность приносить
пользу владельцам бизнеса, нуждающимся в этом, и только после этого планировать собственную прибыль. И именно поэтому следующая схема сотрудничества с будущими клиентами-бизнесменами является оптимальной для привлечения новых бизнес-партнёров, которые потенциально будут заинтересованы в сотрудничестве уже потому, что главная задача проекта - помочь их бизнесу, привлекая максимально возможное количество покупателей. И Вам как действующему парнёру проекта и дисконтного клуба "Visma UA" рекомендована следующая последовательность действий: Действие 1:
Продемонстрировать эффективность распространения карточек, используя специальные технологии и знания, полученые во время очных тренингов. Об их проведении Вы узнаете в "Новостях", зайдя в личный офис. 4) Попросить готовые или сделать самостоятельно фотографии логотипа, вывески предприятия, внешнего вида (вид с улицы магазина, ресторана и т. п.) и условную географическую карту (привязка к местности), краткую информацию о клиенте, контактные данные. 5) Предложить подготовить проект макета дисконтной карточки непосредственно для клиента (лицевую сторону), либо самостоятельно, либо с помощью специалистов копирайтинг-студии "Visma UA", и выслать его на адрес discount@visma.ua (для партнеров демоверсии цена за услуги копирайтинг-студии "Visma UA" условная, а для партнеров, зарегистрированных в полной версии с 1 до 31 декабря 2009 г, изготовление оригинал макета бесплатное) 6) Донести до сознания потенциального бизнес-партнера необходимость использования антикризисных технологий проекта "Visma UA", не только идею Дисконтного клуба и возможности демоверсии проекта "Visma UA", а весь спектр услуг от проекта целиком. Не навязываясь, показать, насколько бизнесмену будет выгодно использовать возможности текущей акции для того, чтобы улучшить дела в своем личном бизнесе уже сегодня. 7) Сравнительная таблица
8) Когда руководство предприятия убедится в полезности Дисконтного клуба "Visma UA", заключить с ними договор о сотрудничестве и переместить положение предприятия из раздела "Не партнеры" Дисконтного клуба в "Потенциальные партнеры" 9) Постараться показать руководителю предприятия то, что демоверсия - это только начало добрых дел, а главный козырь - это полная версия и накопительная программа с использованием биллинговой системы. Эта часть сотрудничества позволит запустить мощный механизм привлечения новых клиентов и в несколько раз увеличить товарооборот без дополнительных затрат на рекламу. 10) Если предприятие решает полноценно сотрудничать с проектом "Visma UA" и предоставлять своим клиентам не только одноразовую скидку, но и накопительную программу, способную приносить доход каждому покупателю за привлечение новых клиентов в Ваш бизнес, - это и есть Вирусный ПИАР. 11) Главная Ваша задача зарегистрировать (создать бизнес-ячейку под собой) предприятие в проекте "Visma UA", разработать схему работы с ним (карточки/возвратная скидка/отчисления в структуру) и переместить положение предприятия из раздела "Потенциальные партнеры" Дисконтного клуба в "Партнеры". В дальнейшем полностью передать бизнес-офис вместе с уже размещенным лотом в "Visma-discount" руководству предприятия или назначенному ответственным (на предприятии) человеку. 12) После отработки очередного клиента приступайте к следующему. Только не набирайте на себя больше клиентов, чем Вы можете качественно обслужить, потому что только довольные клиенты позволят получать Вам пассивный доход от каждой покупки в его магазине. P.S.: Главная цель проекта, заключается в том, чтобы Вы помогли бизнесмену полноценно внедрить выше описанную технологию и принести пользу от ее использования, и только после этого сами начали получать пассивный доход от сотрудничества. |