Если Вы хотите сократить затраты и гарантировано увеличить количество клиентов в своем бизнесе, найдите всего лишь 15 минут на изучение этой этой информации или хотя бы посмотрите картинки и посмотрите видео в нижней части страницы.
Кризис-менеджмент - технология увеличения дохода в любом бизнесе
Кризис-менемжмент гарантировано любой бизнес сделает успешнее,
а разумный бизнесмен гарантировано оплатит услуги кризис-менеджера, но только за реальную помощь в решении его проблемных вопросов.
Данная страница даст Вам абсолютное понимание, насколько важны знания в сфере кризис-менеджмента для каждого владельца бизнеса. Вы только покажите бизнесмену, как рекламисты и другие псевдо-профессионалы под видом помощи выкачивают из бизнесменов деньги, используя их не понимание тонкостей и особенностей в сфере копирайтинга, PR, рекламы и т. д. Даже просмотр этой страницы гарантировано поможет сохранить тысячи долларов уже в ближайшее время и десятки тысяч долларов прибыли принесёт на протяжении деятельности. Всего 15 минут просмотра.
Если у Вас нет времени для досконального изучения страницы, посмотрите картинки и найдите 11 минут для прослушивания или хотя бы скачайте аудио файлы этой страницы для прослушивания в дороге. Вы узнаете, каким образом представители Академии Бизнеса "VismaUA", они же специалисты в сфере кризис-менеджмента, всего лишь за 1 месяц увеличат количество клиентов в Вашем бизнесе на 25-30%.
- Если у Вас специальные знания или хотя бы консультанты, которые профессионально и узконаправлено занимаются выявлением целевой аудитории и методами привлечением её в Ваш бизнес ?... Кто у Вас этим занимается?... Есть ли специальная подготовка у этих людей ?... Может ли без этого в наше время Ваш бизнес быть успешным ?...
-Кто будет успешнее Вы или Ваш конкурент, если он с помощью кризис-менеджера точно определил целевую аудиторию и выяснит:
- как выглядит его клиент,
- где он находится,
- в чем он нуждается,
- какими категориями он мыслит,
- каким методам воздействия он подвержен,
- в чем Ваши слабые стороны и в чем его сильные, что позволяют переманивать к себе Ваших клиентов ...
А что если у этого кризис-менеджера еще будет большой опыт в сфере социальных исследований, маркетинга, копирайтинга, PR, вирусного PR, рекламы и т.д.
На этой странице я покажу Вам несколько часто встречающихся ошибок, которые допускают неосведомлённые даже в элементарных вещах бизнесмены, и рядом Вы увидите те решения, которые на первый взгляд могут казаться примитивными и даже несерьезными, но именно эти решения будут реально работать, сокращая затраты на продвижение Ваших товаров или услуг и приводить реально большое количество клиентов в Ваш бизнес.
Далее страница разделена на 2 поля: красный фон - зона опасности, где рекламодатель теряет деньги, время и, по сути, бизнес, а ведь владелец бизнеса свято верил обещаниям рекламного агентства и в то, что эта реклама принесет ему результат и новых клиентов, его убедили в том, что именно в этом агентстве работают только профессионалы, и в том, что именно за это надо заплатить немалые деньги. В зеленой колонкепоказаны образцы сравнительно грамотных и креативных решений, которые не все могут даже понять, но они реально приносят пользу и прибыль рекламодателю, владельцу бизнеса и при этом, чаще всего, не увеличивают, а сокращают затраты на их создание.
Это сделал профессиональный (как он считает) художник компьютерной графики одного из рекламных агентств. Это показатель того, как можно собрать в одной месте все нарушения, которые только можно придумать при создании рекламы. Идеальное творение, образец вредительства рекламодателю, который заплатил деньги за свое продвижение этому псевдо-рекламному агентству.
А это образец того, как может, на первый взгляд, примитивное творение привести сотни, даже тысячи клиентов бизнесмену, который обратился за помощью к человеку, имеющему представление о копирайтинге. Бизнесмен поставил задачу: "меня интересует результат, отдача. сделайте рекламу, которая работает".
Вот еще один пример рекламного "твАрения". Здесь меньше отвлекающих внимание визуальных объектов, и ребенок действительно является мощным инструментом воздействия, но здесь его прилепили совсем "не в тему" (это не реклама детского питания). Текст одним цветом с фоном вряд ли вызовет внимание целевой аудитории, и огромное количество информации мелким шрифтом, которую никто не будет читать, сделали свое "черное дело", деньги выброшены на ветер.
Такое решение, например, для рыбного магазина пусть и не будет таким уж дешевым, но явно сможет обратить на себя внимание и дать четкое понимание, что рекламодатель занимается продажей рыбы и, я уверен, никто в этом городе уже никогда не забудет, где находится его магазин.
Неожиданные решения и скандальные лозунги однозначно имеют право на жизнь, но повторюсь, что человек за 2,5 - 3 секунды должен понять, в чем суть предложения и в чем его личная выгода. Очевидно, на этом борде рекламист старался создать что-то особенное, но переборщил с креативностью и опять потратил деньги рекламодателя впустую.
Однажды увидев такое, Вы вряд ли это забудете. Более того, сфотографируете, выложите в сеть и будете рассказывать всем своим знакомым. Как раз этого и добивался специалист по PR, который, безусловно, принес как минимум славу производителю этих красок.
Креативность в рекламе очень важна, но не стоит забывать о ее назначении - в течении 2,5 - 3 секунд ее просмотра человек должен увидеть свою выгоду и непременно заинтересоваться тем, что ему хотят предложить. Согласен, креативненько, но, по-моему, цель не достигнута.
Обратите внимание, как глухую стену можно украсить достаточно привлекательной и прикольной рекламой (бутылка coca-cola, трубочки и даже окна напечатаны на баннерной ткани).
В принципе, в этой рекламе уже проявляются проблески грамотных решений. Единственное, надо было фразу "бесплатный бензин" поменять местами с надписью "Рубин заправляет всех", а вместо "собери автобонусы" написать "получи автобонусы в магазинах Рубин". Осталось только дорисовать девушке заправочный пистолет и рядом бензоколонку с надписью "Вы из "Рубина" ? Значит мы Бесплатно заправим Ваше авто". Столько ошибок сделано художником компьютерной графики только по одной причине - заказчик не обратился к профессиональному копирайтеру, который должен создавать техзадание, контролировать его выполнение в финальной версии оригинал-макета и гарантировать поток клиентов бизнесмену.
Лозунг данной даже не рекламной, а PR-акции, рекламирующей автомобили Hummer "Твой Hummer - твои правила!". Затраты на организацию этой акции минимальные: в утиле взяли чуть ли не бесплатно старую иномарку, дали 100 долларов трактористу, который "креативненько" ее раздавил, и плюс возможно, небольшая взятка ГАИ-шникам, чтобы во время акции было поменьше вопросов от их коллег. Я абсолютно уверен, что за несколько дней показа этой инсталляции "авто-арт-этюда", затраты на которую составили чуть более 1000 долларов, принесла гораздо больше пользы рекламодателю, чем месяц "тупо висящей" безграмотно сделанной рекламы на бигборде.
Резюме: Я показал лишь некоторые примеры ошибок в рекламе, намекнул, как правильно составлять грамотные продающие тексты, организовывать и проводить PR-акции, но это всего лишь сотая часть тех знаний, которыми должен обладать профессиональный кризис-менеджер. Конечно же, кризис-менеджмент не заключается только в корректировке рекламных объявлений и создании рекламных акций, но об этом будет идти речь в следующих письмах рассылки (подпишитесь на рассылку).
А есть ли специалисты в Вашей фирме или в Вашем окружении, которые способны подсказать Вам или просто дать деловой совет, что и как Вы должны сделать, чтобы сократить затраты и при этом гарантировано увеличить количество клиентов в Вашем бизнесе? Или, может быть, Вы, как вол тянете все на своих плечах, а Ваших помощников интересует только зарплата?
Для того чтобы понять, кто по-настоящему приносит пользу, а кто ездит на Вашей шее, и как выявить паразитов, замаскированных под старательных работников, прослушайте следующие аудио.
Следующий аудио файл, я предполагаю, что Вам не стоит даже слушать, потому как осознание информации, которая в нем описана, может радикально изменить Ваше отношение к тому бизнесу, которым Вы занимаетесь, тем людям, которые Вас окружают, к тому стилю жизни, к которому Вы привыкли и даже не задумываетесь над тем, что бизнес полностью Вас поглотил и Вы реально в течении суток либо решаете проблемы своего бизнеса, либо спите, и при этом абсолютно уверены в том, что Вы успешный человек.
Для того, чтобы не случился переворот сознания в Вашей голове, лучше пропустите этот аудио файл, откажитесь от его прослушивания.
А сколько процентов бодрствующего времени Вы ежедневно посвящаете своему бизнесу?
Знаете ли Вы, что если Вы примените многократно проверенную технологию от Академии Бизнеса "Visma UA" , Вам необходимо будет находиться в офисе не более 1,5 - 2 часов в день и при этом прибыль у Вас не снизиться, а возрастет. Об этом и будет очередной аудио фрагмент.
Кризис-менеджер должен знать полный комплекс мероприятий, обеспечивающих качественную работу любого бизнеса.
В этот комплекс входит:
создание организационной схемы для бизнеса, позволяющей систематизировать его
маркетинговые исследования, выявляющие кому, за какую цену, в каком количестве и на протяжении какого срока нужен будет Ваш продукт или услуга
все мероприятия, необходимые чтобы Ваши клиенты выстраивались нескончаемой очередью за Вашим продуктом или услугой
Вы должны знать, как сделать так, чтобы Ваш клиент был доволен, чтобы он стал постоянным, чтобы он приводил Вам других клиентов
должны научиться технологиям грамотного финансового планирования
создавать и читать статистики буквально всех отделов Вашей организационной схемы
создавать систему контроля Вашего бизнеса, и многое другое, что позволит всегда превосходить конкурентов и быть лучшим в Вашей сфере
А для того, чтобы Вы получили максимум информации о полезных и очень нужных технологиях, без которых бизнес быть успешным практически не может, прослушайте демо-версию первой части аудио тренинга "Бизнес со знаком +"
Если Вы захотите получить бесплатную консультацию от меня лично, Вам надо успеть зарегистрироваться и стать участником промоакции "Кризис-менеджмент от Академии бизнеса Visma UA", обращайтесь к региональным представителям в Вашей стране и Вашем городе и они наверняка помогут.Еще раз хочу отметить, что только благодаря им Вы можете получить бесплатный доступ на вебинар и только первые 10 бизнесменов, нуждающихся в реальной помощи, получать её. Во время вебинара SM-наставник поможет
точно определить, где и какие этими бизнесменами были допущены ошибки, что надо сделать для того, чтобы их исправить. Все это будет проходить в виде бесплатной консультации от
SM-наставника.
А если у Вас нет времени или желания посещать вебинары, но Вы хотите получить на первом этапе больше информации и, к тому же небольшими порциями, Вам необходимо подписаться на рассылку в поле справа, и каждый день Вам на почту будут приходить хоть урезанные, но зато бесплатные демо-версии тех материалов, которые Вам помогут понять многие ошибки.
Далее Вы найдете 8 писем рассылки,чтобы ознакомиться в материалами поглубже и как можно скорее начать воплощать полученные знания в жизнь